Позвони – и тебе помогут!
За прошедший год на горячую линию Учебного центра волонтеров поступило большое количество обращений за помощью Только за первую половину 2012 года горячая линия Учебного центра волонтеров приняла более сотни звонков от жителей Челябинска, нуждающихся в волонтерской помощи. Большинство из них искали психологической поддержки, но было немало и тех, кому требовались бытовые услуги, сопровождение или консультации по различным вопросам. - Мы все живем в обществе, среди других людей, и с ними нужно уметь взаимодействовать, – отметил Алексей. - Что касается волонтерской деятельности, общение – неотъемлемый ее элемент. Волонтеры помогают людям, попавшим в сложную ситуацию, это люди разного возраста и социального положения, часто с непростым характером. С ними нужно уметь найти общий язык, отвлечь, поднять настроение. Тренинг нацелен на то, чтобы убирать барьеры в общении. Как отметил руководитель Учебного центра волонтеров, председатель региональной общественной волонтерской организации «ДоброВолец» Евгений Коробейников, «Балтика» принадлежит к числу компаний, которые считают, что поддержка общественных организаций со стороны бизнеса не должна ограничиваться финансовой помощью – важно и личное участие сотрудников, которые оказывают центру консультационную и организационную помощь для его эффективной работы. По мнению Евгения, за последний год был хорошо отработан порядок реагирования на обращения. Заявки, не связанные с психологической поддержкой, диспетчер горячей линии передает координатору, который подбирает волонтеров. Далее волонтеры самостоятельно связываются с человеком, договариваются о времени встречи, обеспечении доступа в квартиру и прочем. - Горячая линия нужна для того, чтобы мы могли помогать людям более оперативно. Конечно, ситуации бывают разные – звонок может поступить поздно вечером, а помощь нужна уже утром, и мы физически не успеваем привлечь волонтеров. Однако все равно стараемся находить разные варианты, чтобы заявка была выполнена. В отдельных случаях для волонтеров организуется специальное обучение, например, как правильно взаимодействовать со слабовидящими людьми. Делаем все сами, без участия социальных служб. Наоборот, их сотрудники нередко сами просят нас помочь им в работе, взять заявку, – добавил Евгений Коробейников. Евгений уверен, что по мере развития деятельности Учебного центра сюда будет приходить все больше молодых людей, готовых получать навыки оказания добровольной помощи инвалидам и престарелым. Это существенно расширит возможности организации. Павел Плонский
24 марта 2013 г. Виталий: Здравствйте! А как мне связаться с Евгением Коробейниковым? По поводу http://www.miz-ural.ru/art.php?id=45&r=212&art=356#comm 07 апреля 2013 г. "Милосердие и здоровье": Виталий, пишите на e-mail газеты - volovik51@mail.ru, Мы передадим ваши координаты Евгению, и он ответит на все интересующие вас вопросы.
|
Коротко о важном
Последние комментарии
|
|
Cоздание сайта «Экспресс Дизайн Групп» |